среда, 27 апреля 2011 г.

Чёрное. Белое. Красное.

Решила я поучаствовать в конкурсе любимого Питерского Скрапклуба.

По заданию Конкурса было необходимо создать три тега на темы: Любовь, Пирода, Путешествие, используя как можно большее количество штампов. Штампов у меня не слишком много, но я старалась!
Я никогда прежде не создавала чёрно-белых работ, мне всегда было страшно не справится с этой цветовой гаммой. Но в этом задании я решила попробовать: если уж нырять, то в омут с головой!

Любовь.
Любовь должна дышать! Она лёгкая и воздушная! У неё нет границ, лишь лёгкие "завесы тайны", позволяющие двум любящим людям хранить свой тёплый, полный счастья мирок от посторонних глаз!

Природа.
Природа - это сама суть всего, что есть в  нашем мире! Она - это свет и тьма, она - это чёрное и белое, она - это добро и зло! Лишь в мире контрастов, нам лучше заметны полутона!


Путешествие.
Путешествие - это дорога. Дорога в другую часть света, в другой дом, к другому себе... Чтобы отправиться в путь, мы должны представлять чего мы хотим; нарисовать ту цель, к которой мы и будем стремиться на протяжении всего времени путешествия. Нам необходимо найти время на эту дорогу и запастись билетами, чтобы окунуться в это путешетвие с головой!

Чёрное и белое - это начало. Чёрное и белое - это основная политра полотна. Красное - это символ цвета, способного разукрасить весь наш мир!!!

Спасибо за Ваше внимание! :)

4 комментария:

  1. Представляю как сложно работать с черно-белой гаммой... Но получилось, по-моему, замечательно и очень оригинально!! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюш!))) Да, это был мой первый опыт! Но, теперь будет проще,я думаю))))
    У меня уже очень давно в задумке ещё одна чёрно-белая работа, надеюсь она будет ещё лучше!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень выразительные!!! Палитра, вроде, уже стереотипная, но удалось ее "расшевелить"... )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ольга, за похвалу! :) Так приятно, когда кто-то находит в твоих работах что-то неизбитое и интересное! :)

    ОтветитьУдалить